Очень трудно мотивировать и что-то объяснять подростку 13-ти лет, который на все наши с мамой внушения спрашивает: «А зачем?»
Те, кто «в теме» знают, что мозг формируется примерно до 22 лет, и тем больше мы будем его тренировать до этого возраста, тем эффективней он будет работа в течение дальнейшей жизни. Да и базовые знания лучше усваиваются в юности.
Мне нужно было объяснит сыну, что нужно не только гулять, но много читать, учить английский и т.д.
Так вот:
— Представь себе, сын, что твой мозг это лес, в котором живут пчелы.
Пчелы (нейроны) сбиваются в стаи и образуют рой (нейронные связи, сети), который находит дупло и создает там улей.
И пчелы начинают собирать нектар – это информация. Информация перерабатывается в мед – это знания, которые тебе пригодятся в дальнейшей жизни.
Знания – это пища для ума, как мед пища для тела. И тем больше пчелы выработают меда, тем успешней и стабильней будет жизнь улья, тем больше родится пчел (новых нейронов).
Когда пчел становится слишком много, они покидают улей и образуют новый рой (новую нейронную сеть), строят новый улей и так далее.
Таким образом, в лесу появляется много ульев, а значит много меда. А качественный мед хранится очень долго.
На самом деле разговор занял больше времени, и требовались дополнительные пояснения, но думаю, суть понятна.
Креативный процесс – пример из жизни ►
Автор: Евгений Вагнер.
kreamozg.ru
#модель #мозг #подросток
Новая книга «Авторские креативные методы для решения творческих и бизнес-задач»
27-02-2021Книга – Авторские креативные методы для решения творческих и бизнес-задач
26-02-2021Методы принятия решений и креативные методы
25-02-2021
Комментарии ()