Сотрудники Apple говорили о «поле искажения реальности» Стива Джобса и, что эти идеи невозможны.
Джобс отмахивался от скептиков и приказывал реализовать изобретение в кратчайшие сроки.
Одним из его озарений стала песня «1000 песен в вашем кармане». В 2001 году он представил iPod, который навсегда изменил музыкальную индустрию и то, как мы воспринимаем музыку.
В 2007 году Джобс раскрыл еще одно невозможное открытие: iPhone. Forbes описал его презентацию в Сан-Франциско как «классическую презентацию», в ходе которой он продемонстрировал, как три продукта были объединены в один, чтобы «произвести революцию в телефоне».
Джобс представил еще одно волшебное устройство в 2010 году — iPad.
Как «поле искажения реальности» Стива Джобса соотносится с вами как с талантом, менеджером или предпринимателем?
Через Интернет у всех нас есть доступ к одной и той же информации и идеям. Теперь то, что выделяет ваш бренд и позицию — это то, как вы отличаете или относитесь к творческим идеям, историям и информации с вашей особой точки зрения.
Инновация приходит от выхода за рамки того, что известно и что уже сделано. Джобс сказал, что «магическое мышление» приводит вас к чему-то новому и новаторскому.
Автор, изобретатель и оратор Роджер фон Ох предполагает, что, когда на кону что-то, например, дедлайн, рейтинги, работа или деньги, мотивация повышается. Он напоминает нам, что, если вы не терпите неудач время от времени, вы не инновационны.
Источник: radioink.com.
Теперь вы знаете, как Стив Джобс проявил креативность.
Почитайте также статью «Стив Джобс о креативности».
Для того, кто хочет стать креативным человеком предлагаю купить мои Книги по креативности.
Перевел и адаптировал текст: Евгений Вагнер.
Иллюстрация автора и нейросети Шедеврум.
Термины креативной индустрии
22-02-2025Какие знаменитые творческие люди известны своим креативным мышлением
15-02-2025Креативные идеи Стива Джобса
05-02-2025
Комментарии ()