Top.Mail.Ru

КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Термины креативной индустрии

22-02-2025
Основные термины креативной индустрии.

Креативная индустрия охватывает множество направлений, связанных с созданием интеллектуальных продуктов, таких как искусство, дизайн, медиа, развлечения и другие виды творческой деятельности.

Принципы креативности.

 

 

 

Список терминов креативной индустрии с краткими пояснениями:

Айдентика.

Визуальные элементы бренда: логотип, цвета, шрифты, стиль.

Анимация (Animation).

Процесс создания иллюзии движения и изменения формы объектов с помощью быстрой смены последовательности изображений. Анимация используется в кино, телевидении, видеоиграх и интернет-контенте.

Арт-директор (Art Director).

Профессионал, который отвечает за визуальное и художественное направление проекта, координируя работу художников, дизайнеров и других креативных специалистов.

Арт-дирекшн.

Управление визуальной составляющей проектов.

Брендинг (Branding).

Процесс создания уникального образа бренда, включая его название, разработку логотипа и фирменного стиля, слоганов и других элементов идентификации компании. А также дизайн и другие элементы, которые отличают его от конкурентов.

Видеопроизводство.

Процесс создания видео-контента, начиная со сценариев и съемок, до монтажа и постпродакшн.

Визуальные эффекты (VFX — Visual Effects).

Технологии и методы, используемые для создания или изменения изображений вне контекста реальной съемки, часто применяются в кино и телевидении для добавления или улучшения визуальных элементов.

Виральный контент.

Контент, быстро распространяемый аудиторией (мемы, ролики).

Виртуальная реальность (VR).

Технология, создающая цифровую среду, в которой пользователь может адаптироваться и взаимодействовать.

Геймификация.

Внедрение игровых механик в неигровые процессы (обучение, приложения).

Графический дизайн (Graphic Design).

Процесс визуальной коммуникации и решения проблем с использованием типографики, фотографии и иллюстрации. Применяется в создании логотипов, рекламных материалов, упаковки и многого другого.

Дизайн.

Разработка визуальной концепции и внешнего вида различных объектов, включая графический дизайн, веб-дизайн, промышленный дизайн и пр.

Иллюстрация.

Визуальное представление идей и концепций посредством рисунков, графики и других художественных средств.

Инфлюенсер-маркетинг (маркетинг влияния).

Продвижение через лидеров мнений (блогеры, знаменитости).

Инфографика (Infographics).

Визуальное представление информации, данных или знаний, предназначенное для облегчения понимания и восприятия сложных данных.

Креаторы работают над проектом.

Контент-маркетинг (Content Marketing).

Стратегия продвижения товаров и услуг через создание и распространение полезного (релевантного) контента для привлечения целевой аудитории и удержания внимания потенциальных клиентов.

Креативный копирайтинг (Creative Copywriting).

Создание текстов для рекламы, маркетинга и других целей, направленных на продвижение продукта или услуги. А также искусство написания текстов, которые убеждают и вдохновляют целевую аудиторию к действию.

Краудсорсинг.

Привлечение широкой аудитории к решению задач или созданию контента (например, конкурсы от брендов).

Крафтовый.

Продукты ручной работы или уникальные решения, подчеркивающие индивидуальность.

Креативная стратегия (Creative Strategy).

План, который определяет, как бренд будет использовать креативные элементы для достижения своих маркетинговых целей, включая позиционирование, коммуникацию и взаимодействие с аудиторией.

Креативное агентство (Creative Agency).

Компания, предоставляющая услуги в области креативного направления, включая дизайн, рекламу, маркетинг и другие креативные услуги.

Креативное мышление.

Способность генерировать оригинальные идеи, находить нестандартные решения задач.

Креативный директор (Creative Director).

Руководитель творческой команды, отвечающий за визуальное и концептуальное направление проекта, будь то рекламная кампания, фильм или дизайн продукта.

Креативный менеджмент (Creative management).

Управление творческими процессами и ресурсами для достижения оптимальных результатов при создании новых продуктов и услуг, включая их последующее продвижение.

Креативный проект (Creative Project).

Задача или инициатива, требующая креативного подхода и решения, часто включающая элементы дизайна, искусства, маркетинга и коммуникации.

Креативный процесс (Creative Process).

Серия шагов, которые художники, дизайнеры и другие креативные профессионалы используют для создания новых идей и решений, обычно включающий исследование, генерацию идей, разработку и реализацию.

Маркетинговые коммуникации (Marketing communications).

Комплекс мероприятий, направленных на передачу информации о продукте или услуге целевой аудитории через различные каналы связи.

Мокап (Mockup).

Визуальный макет продукта для демонстрации дизайна (например, упаковки или приложения).

Моушен дизайн (Moush-design).

Специалист, ответственный за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продукции и кинопроизводстве.

Питчинг (Pitch).

Краткая презентация идеи для привлечения инвестиций или одобрения клиента.

Пользовательский интерфейс (UI дизайн — User Interface).

Дизайн интерфейсов для компьютеров и программного обеспечения, таких как компьютеры и мобильные устройства.

Пользовательский опыт (UX — User Experience).

Процесс повышения качества взаимодействия пользователя с продуктом или услугой.

Сторителлинг.

Подача информации через истории для эмоционального вовлечения аудитории.

Таргетирование (таргетинг).

Точечное направление рекламы или контента на конкретную аудиторию.

Трендвотчинг (Trend watching).

Мониторинг текущих трендов в культуре, искусстве, дизайне и технологиях для прогнозирования актуальных тенденций и адаптации к ним.

Фотография.

Искусство получения и создания изображений с помощью фотооборудования для использования в рекламе, моде, журналистике и других сферах.

Эвент-менеджмент.

Организация и проведение мероприятий, таких как выставки, концерты, фестивали и корпоративные события.

SEO (Search Engine Optimization).

Оптимизация сайта под поисковые системы для повышения его видимости в результатах поиска.

SMM (Social Media Marketing).

Продвижение бизнеса и бренда через социальные сети, включающее создание контента, взаимодействие с аудиторией и рекламу.

Офис креативного агентства.

Здесь перечислены основные термины креативной индустрии.
Они помогут лучше понять процессы и направления, связанные с творчеством и инновациями.

Словарь терминов составил Евгений Вагнер.

Иллюстрации проекта Креативный мозг.

Принципы креативности.

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()

    Взгляните на эти публикации, там много интересного:

     

    Принципы креативности.

    25 креативных методов.

    Правил создания креатива.

    Книга Дзынь здоров.

    Безплатно ▼

    Купить книгу Как разогнать мозг.

    Новые публикации

    Термины креативной индустрии

    22-02-2025
    Подробный перечень терминов и понятий, которые используются в креативной индустрии.
    Продолжить чтение »

    Какие знаменитые творческие люди известны своим креативным мышлением

    15-02-2025
    10 известных творческих личностей, которые поражали своим креативным мышлением и повлияли на мир.
    Продолжить чтение »

    Креативные идеи Стива Джобса

    05-02-2025
    Что такое «магическое мышление» по мнению Стива Джобса или как он генерировал инновационные идеи.
    Продолжить чтение »