КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Слоган – маленький секрет большого SEO копирайтинга

11-02-2018
Слоган – маленький секрет большого SEO копирайтинга

К сожалению использование слоганов в позиционировании и продвижении бизнеса у нас в стране не популярно.

А очень жаль.

Обратите внимание, что известные зарубежные компании используют слоган наравне с названием.

Самые известные – слоган НАЙК – «Just do it», «Сделай это».

На постсоветском пространстве – Есть идея – есть ИКЕА.
Насколько мне известно этот простой, но ясный слоган значительно повлиял на продвижении компании в России.

Все современные фильмы снабжаются слоганами.

Слоган очень близок по своему воздействию на людей к такой словесной форме, как лозунг.
А ведь совсем недавно лозунги были неотъемлемой частью советской политики.
А как было развито плакатное искусство.

Пример лозунга на советском плакате

Хочу отметить, что старые советские плакаты могут стать источником вдохновения при разработке слоганов и рекламной компании в целом.

В этой статье речь пойдет о слоганах в СЕО копирайтинге

Сайтов в которых используется слоган я практически не встречал.

А ведь он может стать заметной отличительной чертой вашего интернет ресурса или лэндинга.

Кроме эмоционального воздействия на человека он предаст тексту оригинальности, что оценят посетители сайта.

Уверен, что и поисковым роботам это понравится.

По этой причине слоган для сайта должен включать значимое ключевое слово, связанное с вашим товаром или услугой.
Это и есть SEO фишка.

Здесь принципиальное отличие интернет-слогана от слогана для печатной рекламной продукции.

Часто слоган лучше запоминается, чем название фирмы.

Это актуально для отечественных компаний, владельцы называют их так, что эти названия не откладываются у клиентов в голове.
Тут на выручку придёт яркая фраза, которую легко запомнить, и которая сама прилипает к языку.

По слогану клиенты чаще запоминают и передают информацию о компании.

И в сарафанном радио участвует слоган, а не имя фирмы.

Примеры моих слоганов для сайтов и групп в соцсетях

Самый показательный пример из моего недавнего творчества – тексты для сайта по продаже противоскользящих материалов и сопутствующих услуг.

Название сайта в логотипе по-английски, его url и название фирмы «Спецмотаж технолоджи» запомнить очень трудно, и оно не как не отражает деятельность компании.

А вот мой простой ненавязчивый слоган «Теперь не скользко» пошел в народ.
И владелец компании стал применять его не только на сайте.

Причем слоганы я использую не только на сайтах, но и при оформлении групп в соцсетях.
Иногда повторяю слоган с сайта, иногда придумываю специально.

ВКонтакте его можно ставить сразу под названием группы, в статусе.

Так я сделал для группы Креативный мозг, где написал

«Быть креативным — это круто!»

Для группы ДЗЫНЬ«Ваше здоровье в ваших руках!»

Достаточно места для короткого слогана в описании к Инстаграмм.

Еще несколько примеров слоганов для сайтов и групп в соцсетях из последних.

Грузоперевозки – «От каблучка до Газели, чтоб вы всё успели!»

Продажа мебели – «Позвонил – мебель получил!»

Изготовление мебели на заказ – «От табуретки до беседки»

Мебель из ДСП на заказ, слоган расшифровывает аббревиатуру ДСП –
«Делаем Супер Пупер мебель»

Изготовление барных стоек –
«Театр начинается с вешалки, а ресторан с барной стойки»

Обязательно используйте маленький текс слогана для больших дел.

Вместо чтения статьи об использование слоганов в SEO-продвижении и сарафанном радио можете посмотреть видео на YouTube.

Ваш креативный мозг


Купить книгу «Как разогнать мозг»

 Купить книгу «КРЕАТИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР» 

 

Новые публикации

Интегральная медитация. 15 минут для здоровья.

23-02-2018
Интегральная медитация – это моя собственная наработка на базе нескольких методик других авторов. Она не только даёт отдых психике, но и оказывает общий оздоравливающий эффект. Интегральная медитация…
Продолжить чтение »

Слоган – маленький секрет большого SEO копирайтинга

11-02-2018
К сожалению использование слоганов в позиционировании и продвижении бизнеса у нас в стране не популярно. А очень жаль. Обратите внимание, что известные зарубежные компании используют слоган наравне с…
Продолжить чтение »

Креативный пример – пузырьки волшебные

24-01-2018
Эти волшебные пузырьки, они же склянки, придуманы мной очень давно. Они являются ярким примером простого креативного решения, где основной составляющей является текст. Текст – самый мощный креативный…
Продолжить чтение »