КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Креативный пример – пузырьки волшебные

24-01-2018
Креативный пример – пузырьки волшебные

Эти волшебные пузырьки,
они же склянки,
придуманы мной очень давно.

Они являются ярким примером простого
креативного решения,
где основной составляющей является текст.

Креативный пример – пузырьки волшебные


Текст – самый мощный креативный инструмент не зависимо от того над какой творческой задачей вы работаете.
Я постоянно говорю об этом на мастер-классах и тренингах.

Вспомните – «В начале было слово».

На базе текстов мною разработаны несколько креативных приемов.

Это:

  • первое, и самое важное – опиши задачу самыми простыми словами;
  • назови задачу, или дай ей имя;
  • или, наоборот, обезличь объект, думай о нём как об ОНО;
  • модный сейчас сторителлинг я превратил в микрорассказ о вещи или задаче;
  • и т.д.

А с волшебными склянками сработал приём: не знаешь, что делать – приделай табличку.
Это не мой способ, а бюронаходовский.
Потом я много раз прибегал к нему при разработке подарков для компании «Бюро находок».

Мало придумать сами вещи, нужно для низ разработать какую-нибудь рекламную движуху.
На видео сами пузырьки и рекламные постеры к ним.

 

Креативьте как можно больше и чаще.
Это не так сложно как кажется. 

Разрабатывайте суперидеи с книгой Креативный компьютер ►

Ваш Креативный мозг

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()

    Новые публикации

    Нейропластика мозга или Нейробика – как вы мыслите, так вам и будет

    30-05-2020
    Нервные клетки восстанавливаются и в этом поможет нейробика – специальный комплекс упражнений. Волшебные деревья разума – это нервные клетки мозга. В нашем мозгу 100 млрд. нейронов – это больше, чем…
    Продолжить чтение »

    Холодный душ для креативного и здорового образа жизни

    24-05-2020
    Для креативного человека очень важно время  наиболее продуктивной творческой работы. Для меня это несколько утренних часов. А что лучше всего может разбудить человека, взбодрить и подготовить мозг и…
    Продолжить чтение »

    Морфологический анализ – креативный метод

    19-05-2020
    Этот креативный метод, разработан швейцарским астрофизиком Ф. Цвикки почти сто лет назад. Но до сих пор эффективно используется как в изобретательстве, так и в рекламе. Понятие морфология существует и…
    Продолжить чтение »