Как известно правильно поставленная задача – половина решения, и сильно облегчает работу с использованием креативных методов и техник. А часто бывает так что, что интересное решение приходит уже на этой стадии работы над креативной проблемой.
Во-первых, нужно выбрать оптимальный для данной проблемы, и, во-вторых, самый удобный и понятный для вас. В любом случае креативная задача сначала должна быть записана в том виде, в котором она к вам поступила, из вашего креативного мозга (если вы работаете на себя) или от заказчика. Потом вы ее переписываете так, чтобы она была абсолютно понятна вам. Не должно быть ни одного понятия или слова, смысл которого вам неясен. Используйте синонимы.
Текст должен быть написан «легким» языком, не вызывающим у вас дискомфорта и раздражения. Постарайтесь описать креативную задачу не более чем в 20 словах.
А далее обрабатывайте ее с использованием приемов известных вам или взятых на этом сайте. На первом этапе вы только анализируете задачу абстрагировавшись от конкретики. А вот на втором этапе, вы должны четко представить себе конечную цель вашего креатива, т.е. результат. К чему вы собственно стремитесь, ввязавшись в это дело? В зависимости от сложности креативной проблемы промежуток времени между этими двумя этапами может составлять несколько минут или несколько дней. Не торопите события.
Помните, что некоторые методы подготовки задачи могут сработать как методы принятия решений, а собственно техники решения служить для подготовки задачи. К последним относятся все методы, основанные на списке вопросов, а также описанные в этом блоге: Цветной креатив, Куб и т.д.
Начало есть половина всего.
Пифагор.
Автор: Евгений Вагнер.
При размещении статьи на другом сайте на забудьте поставить ссылку на проект КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ.
Спасибо!
Творческий метод «Изменяем все»
16-01-2021Синектика – метод аналогий
15-01-2021Тесты на креативность
14-01-2021
Комментарии ()