КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Неограниченное творческое мышление

Категории: Разное

12-04-2013

творческое мышлениеКогда будущий математик Джордж Данциг был еще студентом, с ним произошла следующая история. Джордж относился к учебе очень серьезно и часто засиживался до поздней ночи. Однажды он из-за этого немного проспал и пришел на лекцию профессора Неймана с 20-минутным опозданием.

Студент быстро переписал две задачи с доски, полагая, что это домашнее задание. На их решение у Джорджа ушло несколько часов, и на следующий день он принес решение профессору. Тот ничего не сказал, но через несколько недель ворвался в дом Джорджа в шесть утра.

Оказалось, что студент нашел правильное решение двух ранее неразрешимых задач математики, о чем даже и не подозревал, так как опоздал на занятие и не слышал преамбулы к задачам на доске. За два часа ему удалось решить не одну, а две задачи над которыми математики мучились тысячу лет, и даже Эйнштейн не смог найти им решение. Джордж не был ограничен славой этих задач как неразрешимых, он просто не знал, что это невозможно.

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()



    Новые публикации

    Дзынь-приставка для преодоления психологических барьеров и расширения сознания

    16-06-2018
    20 глава из книги Дзынь. Здесь я буду максимально краток. То, о чем пойдет речь ниже почувствовать и понять можно только на практике. Попробуйте ко всем существительным и названиям приставлять приставку…
    Продолжить чтение »

    Как мыслить нешаблонно?

    11-06-2018
    Нам всё время говорят: для того чтобы добиться успеха и ощутимого результата нужно мыслить нешаблонно, или нестандартно. Но никто не говорит, как это делать. Кроме того, от вас скрывают самое важное – мыслить шаблонами – это естественная технология работы мозга. И как быть с шаблонным мышлением …
    Продолжить чтение »

    Дизайнерская разработка самолёт-вентилятор USB

    04-06-2018
    Экспериментальный образец вентилятора в виде самолёта, который работает от USB. Ещё один пример прямого креативного решения и ассоциативного мышления. Или как поймать идею в нейронную сеть.
    Продолжить чтение »