Независимо от того, являетесь ли вы художником, желающим открыть свою собственную галерею, или графическим дизайнером, пытающимся найти агентство или внутреннюю работу, вы можете не называть себя «деловым человеком».
Но хотите верьте, хотите нет, однажды вам придется следить за бюджетом, финансовыми отчетами, понимать насколько рентабелен ваш творческий бизнес.
Также это информация будет полезна креативщикам, которые собираются работать по найму.
«Большая часть работы дизайнера связана с сотрудничеством. Мы сотрудничаем с исследователями, инженерами, другими художниками, членами сообщества и, конечно же, сотрудничаем в рамках делового сектора. В прошлом были времена, когда возникали деловые разговоры, и я бы отошла на второй план, чтобы позволить другим, более осведомленным в этом вопросе, взять на себя инициативу. Я поняла, что хочу узнать больше об этом предмете, чтобы я могла участвовать и вносить изменения, которые я хотела видеть!»
Бывшая участница CORe Меган Валанидас
«В настоящее время предприятия и отрасли очень взаимосвязаны друг с другом, поэтому студентам, соискателям работы и профессионалам в целом необходимо быть более универсальными, чем когда-либо прежде, в применении своих навыков и идей в своей работе.»
Бывший участник CORe Адриэль Тьокросапутро
«У меня было много идей – я считал, что они многообещающие и должны быть услышаны, – но я не владел навыками, чтобы обсуждать или защищать их перед другими людьми.»
Бывший участник CORe Питер Лаберж
«Когда приближался конец моего первого года обучения в колледже, я понял, что нахожусь на решающем этапе своей академической карьеры: я мог бы продолжать полагаться на предпринимательский инстинкт, или я мог бы взять на себя обязательство выработать четкое понимание экономических принципов, финансового учета и бизнес-аналитики.»
Питер Лаберж
«Благодаря моему активному участию в межотраслевой деятельности я многое узнал о том, как капитализм и господствующая экономика могут стать угнетающими силами для новых активных сообществ.»
Бывшая участница CORe Тиара Шафик
Понимание делового мира является ключевым навыком, не зависимо от того, в какой отрасли вы будете работать— от архитектуры до развлечений, от графического дизайна до музыки.
Это поможет вам получить преимущество и добиться успеха в любом бизнесе.
Плюс понимание того, как ваш работа конкретно может помочь в развитии бизнеса.
Супер книга «Авторские креативные методы для решения творческих и бизнес-задач».
По материалам сайта Гарвардской школы бизнеса Harvard Business School online.hbs.edu.
Перевел и адаптировал статью
Евгений Вагнер
автор проекта Креативный мозг.
Самый эффективный креативный метод №10.
Чек-лист 99 принципов креативности.
Для того, кто хочет быть тотально креативным человеком предлагаю все книги со значительной скидкой. ▼
Как распознать хорошие идеи
01-07-2022Синхронизация полушарий мозга и ходьба
30-06-2022Креативный метод – бесконечное «Зачем?»
29-06-2022
Комментарии ()