На самом деле «креативная мелочность» может даже служить своеобразным приемом при решении поставленных задач, и для анализа полученного результата.
В своей работе я часто применю слово «нюансы», подразумевая как раз внимание к мелочам в более широком и креативном смысле. И не зря я постоянно обращаю на это внимание своих «учеников».
Дело в том, что исследования психологов и социологов доказывают то, что люди обращают внимание на, казалось бы, малозаметные мелочи (нюансы) и воспринимают поступающую к ним информацию преимущественно иррационально, чем рационально. Другими словами, эмоциональное воздействие имеет большее значение, чем «нужность». Это особенно важно в наше время, когда у людей уже «почти все есть».
В качестве примера:
Человек скорее купит, понравившуюся ему вещь (на взгляд, на ощупь и т.п.) в ущерб ее функциональности.
А это «понравилось» как раз состоит из мелочей и нюансов.
Если вы всегда будете помнить об этом, ваша креативная деятельность станет более эффективной, а ее результат получит конкурентное преимущество.
Мелочь, а приятно!
Секреты креативности гениев
29-03-202110 советов креативного успеха от Джорджа Лоиса
24-03-2021В здоровом теле – здоровый дух
17-03-2021
Комментарии ()