КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Как выполнить неинтересную работу.

Категории: Разное

15-10-2015

Как выполнить неинтересную работуЛюбому событию (тем более, если оно вызывает психологический дискомфорт), происходящему с вами, любой работе, которую вы  выполняете, придумайте название, имя или даже кличку. Этот прием, особенно стоит применить, если работа не очень интересна, но ее все равно необходимо сделать. После этого отношение к происходящему с вами в корне изменится, вы станете гораздо спокойнее, и смотреть будете на ситуацию как бы со стороны.

На работе, у которой есть необычное название (например, очень пафосное), намного легче сконцентрироваться и выполнить ее будет гораздо легче.

Не подходите к названию формально, ведь в него уже изначально можно заложить поставленную задачу. Но опыт показывает, что лучше давать нейтральное, ничего не значащее имя. Например, работу, которую совсем не хочется делать, можно назвать Любашей, и она превратится в Любимую работу. Можете дать кличку, позаимствованную у своей собаки или кошки, или имя киногероя и персонажа мультфильма.

Все это звучит как «бред сумасшедшего», но, поверьте и проверьте, это прием дает потрясающий результаты.

Евгений Вагнер КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()



    Взгляните на эти публикации, там много интересного:

    Новые публикации

    Метод «Пять креативных чувств» — решаем задачи с чувством

    07-10-2018
    Пять креативных чувств – мощный и универсальный креативный метод, который позволяет создавать совершенно неожиданные и умопомрачительные объекты дизайна, рекламные проекты и находить нестандартные пути…
    Продолжить чтение »

    Ментальная модель, или как я изобрел велосипед

    05-10-2018
    Большинство гениальных идей мне приходят в первые секунды после утреннего подъёма. Однажды я проснулся с мыслью о том, что придумал потрясающий подход к решению задач и проблем, организации деятельности…
    Продолжить чтение »

    17 законов психологии, которые должен знать каждый креативщик

    05-10-2018
    За много лет психологи выявили законы, которые определяют поведение человека.Я настоятельно рекомендую их учитывать и использовать при разработке креативных концепций и объектов. 1. Человеческий фактор  термин,…
    Продолжить чтение »