Top.Mail.Ru

КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Разнообразие творческих подходов в мышлении будет доминировать в бизнесе и экономике впечатлений

16-06-2022
Экономика впечатлений в бизнесе.

Забудьте о традиционных творческих дуэтах «силовой пары», сосредоточенных на визуализации и текстах.

Пришло время мыслить нестандартно, чтобы усовершенствовать методы работы.

До недавнего времени я думал, что разнообразие мышления всегда было частью моей карьеры. Сотрудники из разных отделов могли работать вместе — люди из сферы рекламы напрямую разговаривали с людьми из сферы прямых откликов, цифровых технологий и т. д.
Но, когда я начал понимать, как наладить настоящее сотрудничество, то осознал, что приглашение специалистов из других сфер деятельности имеет важное значение для улучшения работы.

Я начал сотрудничать с людьми, не относящимися к конкретной сфере продвигаемого бизнеса, такими как психологи, комики и фокусники, и убедился, что мысли разных людей чрезвычайно интересны. Например, у интроверта более широкий взгляд и поле для размышлений.

Принципы креативности.

С тех пор, как я возглавил бизнес, в котором «встроено» настоящее сотрудничество, я понял, что только начал выходить за рамки, подпитывая творческое мышление через разнообразие контактов и разный жизненный опыт других людей.

Как креативные агентства и маркетологи могут вдохнуть новую жизнь в творческий процесс и развивать работу по другим каналам развития и продвижения бизнеса, которые расскажут о жизни компании, о том, что становится экономикой, основанной на опыте?

Экономика впечатлений сегодня и завтра.

Экономика впечатлений уже здесь.

Есть веские доказательства того, что мы вступаем или уже вошли в «экономику, основанную на опыте» — отношения людей, их склонность использовать бренды или покупать их товары и услуги, а также их общее знание компании будут сосредоточены на опыте взаимодействия.

В экономике впечатлений преобладают люди в возрасте от 18 до 34 лет. Опрос, проведенный Eventbrite, показал, что 66% респондентов заявили, что они чувствуют себя более удовлетворенными пережитым опытом, чем покупкой товара той же стоимости.

Это стало главным приоритетом для лидеров бизнеса, а потребители хотят, чтобы услуги были персонализированными, вызывали эмоции и чувствовать, что бренд соответствует современным проблемам и тенденциям.

Коммуникации в маркетинге и рекламе B2B ориентированы на продукт и основаны на фактах.
Наши клиенты — реальные люди, которые не всегда «скучны и рациональны».
Зачем нам пытаться достучаться до людей через «сухой» маркетинг?
«Поколение TikTok» привносит новый набор критериев в творческие процессы и задает больше вопросов о том, что означает бренд, когда речь идет о таких вещах, как поддержка сообществ, окружающей среды и экологичности бизнеса.

Маркетинг, ориентированный на опыт, требует сочувствия, понимания и умения создавать контент, который привлечет людей. Творчество, которое формируется в смешанной среде, будет неразрывно связано с теми, у кого есть общий, более обширный, опыт.

Взаимодействие с бренд-услугами и продуктами в сочетании с опытом и маркетингом, рассказывающим истории, требует творческих команд, которые могут не только привнести различный опыт, но и идеи, основанные на необычных перспективах и жизненном опыте.

Правильная корпоративная культура.

Переосмысление в подборе персонала — который необходимо сделать многим из нас.
Существует огромный кадровый резерв, но, чтобы найти нужных людей, способы поиска сотрудников также должны быть разнообразными. Ищите специалистов в разных рекрутинговых агентствах из других сфер деятельности.

Ожидается, что к этому году цифровому и творческому сектору потребуется 1,2 миллиона новых работников.
Комиссия по занятости и навыкам Великобритании предполагает, что более справедливый доступ к рабочим местам и более разнообразная рабочая сила помогут сектору найти этих новых сотрудников.
Инклюзивные команды также способны принимать лучшие бизнес-решения.
Исследователи из Harvard Business Review обнаружили, что увеличение когнитивного разнообразия позволяет командам решать проблемы быстрее и эффективнее.

Наем разнообразной и инклюзивной команды — это только начало.
Необходима открытая культура общения и взаимодействия, в которой активно поощряют делиться мнениями, мыслями, концепциями и отзывами, которые включаются и обсуждаются.
Безусловно, для эффективной работы бизнеса требуется иерархия, но, чтобы побудить всех людей к участию, мы должны осознавать, что эта иерархия скоро исчезнет.
Это немалый подвиг — избавиться от эго и обособленности, но лучшее качество современного лидера, независимо от того, чем он занимается, — это умение слушать других.

Эмоции должны подпитывать бизнес B2B.

Эмоции должны подпитывать B2B.

Индустрия B2B более ориентирована на клиента, чем когда-либо, и маркетологи должны создавать более глубокие отношения, делая путь клиента к завершению сделки более актуальным, удобным и ценным с человеческой точки зрения.
Эмоции будут все больше определять будущее B2B — маркетологи должны извлечь выгоду из этого изменения в отрасли, постоянно узнавая о потребностях аудитории и о том, что для них важнее всего.

То, что имеет значение для вас, может сильно отличаться реальных потребностей потенциального клиента, вот почему разнообразие мышления будет актуализировать работу, которую мы делаем, более полезной для нас самих, клиентов и их клиентов.

В условиях экономики впечатлений, когда человек из аудитории B2B ожидает значимого результата.
Как вы можете этого добиться, если за работой не стоит полноценная разнообразная команда.

Тема статьи: разнообразие креативных подходов в мышлении будет доминировать в бизнесе и экономике впечатлений.

Автор: Джейсон Флетчер,
исполнительный креативный директор Merkle B2B.

Источник: b2bmarketing.net

Когда человек покупает услугу, он покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но когда он покупает впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни, подготовленные компанией как в театральной постановке, т.е. за собственные чувства и ощущения.

В действительности в мире, насыщенном в основном однообразными товарами и услугами, самые большие возможности для создания ценности заключаются в постановке впечатлений.

Цитаты из книги «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие», Гилмор Джеймс Х., Джозеф Б. Пайн.

Перевел и доработал Евгений Вагнер.
Разместил здесь эту статью так как полностью согласен с автором.
Иллюстрации из открытых источников.

Чек-лист 99 принципов креативности.

Принципы креативности.

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()

  1. Марина Де. 17 апреля 2024, 10:52 # 0
    Статья интересная, но я бы добавила, что экономика впечатлений также связана с созданием эмоциональной связи между брендом и клиентом, что может способствовать формированию лояльности и повторных покупок.
    1. Андрей Винников 16 июня 2022, 12:33 # 0
      Полезная инфа.
      #креативность #творчество #бизнес #мышление

      Взгляните на эти публикации, там много интересного:

       

      Принципы креативности.

      25 креативных методов.

      Правил создания креатива.

      Книга Дзынь здоров.

      Безплатно ▼

      Купить книгу Как разогнать мозг.

      Новые публикации

      Креативный пример — пузырьки волшебные

      20-11-2024
      Еще одна моя хитовая разработка для магазина авторских подарков «Бюро находок».
      Продолжить чтение »

      Ментальная модель или как я изобрел велосипед

      08-11-2024
      Тема статьи: ментальная модель - инструмент управления мозгом, сознанием, творчеством и бизнесом.
      Продолжить чтение »

      Афоризмы и цитаты философов о творчестве и создании нового

      08-08-2024
      Подборка высказываний, цитат и афоризмов о творчестве известных греческих, китайских и европейских философов и мыслителей.
      Продолжить чтение »