Top.Mail.Ru

КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Креативный мерчандайзинг

07-07-2022
Креативный мерчандайзер.

В борьбе за покупателя в ход идут все известные приемы современного дизайна, маркетинга и моды – мерчандайзинг*.

Исследования в области маркетинга показывают, что в большинстве случаев человек решает покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале.

Как минимум 70% покупателей принимают решение о выборе бренда на месте. Товар необходимо правильно преподнести – сделать заметными его достоинства и смягчить его недостатки.

Казалось бы, функции мерчандайзера достаточно просты, но это только кажется. Мерчандайзер, словно художник, должен видеть и следить за всей картиной. Быть креативным человеком.

Принципы креативности.

Красивое выкладывание товаров на витрины называют визуальным мерчандайзингом.

Лучшие примеры оформления витрин могут легко поспорить в зрелищности с экспонатами галерей современного искусства и музеев.

Креативный визуальный мерчандайзинг - витрина.

Фото с сайта valberis.cyou.

Основные правила визуального мерчандайзинга:

  1. Выделяйте нужный товар на фоне других товаров, расположенных рядом.
  2. Располагайте продвигаемые товары там, куда чаще падает взгляд покупателя – это уровень глаз.
  3. Создавайте разнообразие в группах товаров, оформляйте подачу по-разному.
  4. Правильно и логично группируйте разные типы товаров чтобы они не спорили друг с другом.
  5. Один стенд или витрина – один тип товаров.
  6. Не злоупотребляйте POS-материалами, чтобы они не затмевали сам товар.

В России заметный, надежный и аккуратный ценник имеет очень большое влияние на объем продаж в рознице.

Ирина Толмачева: Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика.

*Мерчандайзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. (из. Википедии)

Тема статьи: креативный или визуальный мерчандайзинг.

Автор: Евгений Вагнер.

Проект Креативный мозг.

Иллюстрации из открытых источников.

59 правил создания рекламных креативов – чек-лист.

59 правил создания креативов - чек-лист.

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()

    Взгляните на эти публикации, там много интересного:

     

    Принципы креативности.

    25 креативных методов.

    Генерация идей с использованием компьютера.

    Правил создания креатива.

    Книга Дзынь здоров.

    Купить книгу Как разогнать мозг.

    Новые публикации

    Продвижение в Интернете и социальных сетях по методу Вагнера — авторский курс

    15-05-2024
    Курс по продвижение в Интернете и социальных сетях. Как создавать продающие посты и рекламу для экспертов, бизнеса товаров и услуг.
    Продолжить чтение »

    Креативные посты в социальных сетях по методу Вагнера — мастер-класс

    14-05-2024
    Что такое пост в социальных сетях, и как его правильно сделать и продвинуть. Чёткие профессиональные рекомендации. Бесплатный мастер-класс о том, как продвигаться эксперту, позиционировать бизнес, товары и услуги.
    Продолжить чтение »

    Как развить свой мозг

    14-05-2024
    Как улучшить работу мозга и развить его? Что положительно влияет на наши нейроны? Упражнения, эффект Моцарта, солярий, сон.
    Продолжить чтение »