КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Курс по обучению нешаблонному мышлению

Курс по обучению нешаблонному мышлению

В современных реалиях умение мыслить нестандартно – актуальный навык для личности и бизнеса.

Дело в том, что люди и организации живут и работают по шаблонам, и даже могут этого не замечать. Так работает мозг, так работает психика.
Человеку так проще и удобней, не так энергозатратно.
Организации создают шаблоны преднамеренно, и это правильно на определённом этапе.
Но со временем эти шаблоны устаревают и мешают развитию бизнеса.

Но если человек перестаёт развиваться, оставаясь в привычных рамках своего бытия, то деятельность бизнеса по устаревшим шаблонам неминуемо приведёт к его краху.

Поэтому прежде чем что-то делать с шаблонами их нужно сначала выявить.
А потом разрушать и создавать новые.

Метод больше ориентирован на преобразование бизнеса, но подход может быть полезен отдельным личностям, тем же владельцам компаний и руководителям разного уровня.

Навык нешаблонного мышления эффективно работает в креативных отраслях: event, реклама, радио, телевидение.

Нешаблонное мышление — это многоплановая методика, которая включает в себя следующие понятия и определения:

  • Собственно, нешаблонное мышление.
  • Нестандартное мышление.
  • Масштабное мышление.
  • Рамки, которые сдерживают развитие личности и организации.
  • Форматы, в которых действуют человек или организация.
  • Ментальные модели.
  • Парадигмы.

Все эти определения, по сути, отражают одно и то же с некоторыми нюансами.
Но имеют значение при работе по методике, так как от правильного определения существующих ограничений проще найти путь выхода из них.

С некоторой предварительной информацией о нестандартном мышлении на практике
вы можете ознакомится в статье «Как мыслить нешаблонно»

Курс нешаблонного мышления Креативный мозг

Ещё один важный момент.

Работать можно используя два подхода для глобальных изменений бизнеса.

  1. Выход за рамки существующих шаблонов.
  2. Разработка новых шаблонов.

Разница принципиальная.

Первый подход — это путь поиска решений на базе существующего бизнеса.

Второй подход – это создание абсолютно новых форматов деятельности организации.
Этот подход более рискованный, требует больше капиталовложений, но он и более эффективный и способен многократно увеличить прибыль компании.

Ярким примером является фирма BIG.

В момент, когда компания изготавливала только одноразовые шариковые ручки и постепенно загибалась под натиском конкурентов, менеджер среднего звена предложил выпускать другие товары.

Так появились одноразовые бритвенные станки и зажигалки, которые спасли фирму, и она до сих пор является лидером в отрасли.

Используя предлагаемый метод нешаблонного мышления, вы научитесь выявлять вредные ограничения, выходить за их рамки, или создавать новые форматы деятельности фирмы.

*Обращаю ваше внимание, что курс проводится вживую.
Онлайн курса пока нет.

★ ★ ★

Как вы поняли, курс по нешаблонному мышлению отличается многообразием подходов и решений.

Поэтому он адаптируется и проводится в соответствии с конкретными вашими задачами.

Cделайте предварительный заказ на курс – заполните, пожалуйста, форму ниже

Курсы креативности

 
Новые публикации

Нейропластика мозга или Нейробика – как вы мыслите, так вам и будет

30-05-2020
Нервные клетки восстанавливаются и в этом поможет нейробика – специальный комплекс упражнений. Волшебные деревья разума – это нервные клетки мозга. В нашем мозгу 100 млрд. нейронов – это больше, чем…
Продолжить чтение »

Холодный душ для креативного и здорового образа жизни

24-05-2020
Для креативного человека очень важно время  наиболее продуктивной творческой работы. Для меня это несколько утренних часов. А что лучше всего может разбудить человека, взбодрить и подготовить мозг и…
Продолжить чтение »

Морфологический анализ – креативный метод

19-05-2020
Этот креативный метод, разработан швейцарским астрофизиком Ф. Цвикки почти сто лет назад. Но до сих пор эффективно используется как в изобретательстве, так и в рекламе. Понятие морфология существует и…
Продолжить чтение »