КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ

Почему мозговой штурм не работает?

На первый взгляд мозговой штурм может показаться отличным способом найти новые идеи и творчески подойти к решению проблемы, но на деле он имеет обратный эффект -- во время мозгового штурма человек становится менее творческим и концентрируется на развитии чужих идей, а не предлагает свои. Существует несколько причин, по которым мозговой штурм не работает, но основная причина в том, что люди очень-очень ленивы. мозговой штурм не работаетИсследователи из Техасского университета в Остине называют это «социальным шараханьем»: люди просто присутствуют при мозговом штурме, выслушивают чужие идеи и изредка вносят свои, лишь ненамного отличающиеся от уже выдвинутых. Другие же не решаются высказать свои идеи из страха быть осмеянными группой, особенно после того, как услышат несколько неплохих предложений. Легче объяснить, почему вы согласны с остальными, чем пойти на риск и начать отстаивать собственные идеи. Если учесть, что большинство мозговых штурмов длятся гораздо дольше, чем обычно длится творческий подъём, то встречи, нужные для поиска новых идей, на деле просто всех раздражают. Источник: golbis.com

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

Комментарии ()



    Взгляните на эти публикации, там много интересного:

    Новые публикации

    Метод «Пять креативных чувств» — решаем задачи с чувством

    07-10-2018
    Пять креативных чувств – мощный и универсальный креативный метод, который позволяет создавать совершенно неожиданные и умопомрачительные объекты дизайна, рекламные проекты и находить нестандартные пути…
    Продолжить чтение »

    Ментальная модель, или как я изобрел велосипед

    05-10-2018
    Большинство гениальных идей мне приходят в первые секунды после утреннего подъёма. Однажды я проснулся с мыслью о том, что придумал потрясающий подход к решению задач и проблем, организации деятельности…
    Продолжить чтение »

    17 законов психологии, которые должен знать каждый креативщик

    05-10-2018
    За много лет психологи выявили законы, которые определяют поведение человека.Я настоятельно рекомендую их учитывать и использовать при разработке креативных концепций и объектов. 1. Человеческий фактор  термин,…
    Продолжить чтение »