В журнале Секрет фирмы (1/2 (316) 2012) я прочитал интереснейшую статью под названием «Креативность из коробки». Ниже я привожу некоторые отрывки из нее.
Основное требование заказчиков Виталия Булавина, генерального директора школы менеджеров "Арсенал», – увеличить способность сотрудников к тому, что принято называть загадочным словом «креативность». "Мало кто понимает: главным препятствием к выработке новых идей является привычка «думать», вместо того чтобы использовать другие познавательные способности: чувства, интуицию», – говорит Булавин. Чтобы обострить чувства сотрудника и повысить его восприимчивость к новому, бизнес-тренеры применяют целый набор методик, например, мозговой штурм, «шесть шляп мышления», «Триз»» и другие. Компании вкладывают в тренинги, обучающие этим технологиям, серьезные деньги.
Другой популярный после тренерских методик инструмент развития креативного потенциала компании — организация пространства. «Мы постоянно получаем от заказчиков требование сделать пространство офиса максимально стимулирующим продуктивную работу», – говорит руководитель студии Za Bor Арсений Борисенко. На ее счету офисы известных креативных компаний, включая Яндекс. В его офисах студия, например, разместила маркерные стены, на которых можно писать и затем легко стереть написанное.
«Наши предки проходили 30 км каждый день. Сидя мы тупеем. Так что за компьютером надо не сидеть, а бежать»,– говорит американский нейрофизиолог Джон Медина. В полном соответствии с его идеями американская компания TrekDesk разработала рабочее место Treadmill Desk – сочетание обычного столика и беговой дорожки.
Тема статьи: Креативность для современного человека и бизнеса.
Автор: Алексей Гостев.
Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, основатель и генеральный директор компании SAS.
Чек-лист 99 принципов креативности.
Для того, кто хочет быть тотально креативным человеком предлагаю все книги со значительной скидкой. ▼
Креативный пример — пузырьки волшебные
20-11-2024Ментальная модель или как я изобрел велосипед
08-11-2024Афоризмы и цитаты философов о творчестве и создании нового
08-08-2024
Комментарии ()