Он эффективный чем техника «Игра текста и слов», хотя мог бы и стать составной его частью.
Как и большинство моих методик, он работает от правильно поставленной задачи.
После того как творческая задача сформулирована простыми понятными словами, вы слова в тексте заменяете антонимами, одно слово (см. пример ниже), несколько или все сразу.
Работать можно и с задачей поставленной заказчиком, но чаще всего ее приходится сильно ужимать по количеству слов. Для подбора антонимов в Интернете существуют специальные сервисы, например antonymonline.ru. Естественно получится полная белиберда, но это не имеет значения. Работать можно и нужно как с отдельными словами, так и со всей фразой целиком.
Пример. «Новая парфюмерная линия для женщин!» может "породить" следующее:
«Новая парфюмерная линия для мужчин».
А отсюда (после рассмотрения понятия "мужчина") другое рабочее название «Новая парфюмерная линия для деловых женщин!», и это уже абсолютно другая линейка продукции с более строгим, "не гламурным" дизайном упаковки. Вот так, после замены всего одного слова происходят прорывы в бизнесе.
При работе по этому методу не нужно торопиться, необходимо вдуматься в новый смысл слов и словосочетаний.
Если новая фраза получилась совсем бессмысленной, придайте ей удобочитаемый вид, не меняя содержания.
У каждого слова, чаще всего, несколько антонимов, поэтому и фраз может получится довольно много. Придется поработать!
Автор: Евгений Вагнер.
Материал сайта КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ.
Иллюстрация: кадр из фильма «Ангел-А».
Творческий метод «Изменяем все»
16-01-2021Синектика – метод аналогий
15-01-2021Тесты на креативность
14-01-2021
Комментарии ()